Выставки-ярмарки

Современная выставка — многоуровневый инструмент маркетинга, площадка, где экспонент может одновременно рекламировать, продавать свою продукцию и формировать образ своей фирмы.

Участие Вашей фирмы в выставках — это один из важнейших элементов маркетинга. При этом решается сразу несколько задач:
  • вопросы изучения рынка сбыта продукции, рекламы, установления личных контактов с партнерами;
  • вопросы товарной политики, то есть формирование ассортимента продукции, или его корректировка, направления повышения качества, других показателей продукции;
  • вопросы ценообразования, то есть цена продукции, возможные скидки с цены, кредитование покупателей, взаиморасчеты;
  • поиск новых партнеров по сбыту;
  • определение степени угрозы со стороны конкурентов и многие другие задачи.

  • Календарный план выставок-ярмарок

  • Ярмарки выходного дня

    На ярмарках выходного дня, организуемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями допускается продажа саженцев, продукции пчеловодства, ягод и грибов, копченой и вяленой рыбы, сельскохозяйственной продукции растительного и животного происхождения, овощей и фруктов из сада и огорода при наличии документов, подтверждающих занятие садоводством и огородничеством, либо ведением крестьянского (фермерского) хозяйства или личного подсобного хозяйства.

 
35-11-15 С 10:00 до 17:30 Горячая линия для предпринимателей
 

Апрель, 2025

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
Интернет приемная Задать вопрос

Опрос