Выставки-ярмарки
Современная выставка — многоуровневый инструмент маркетинга, площадка, где экспонент может одновременно рекламировать, продавать свою продукцию и формировать образ своей фирмы.
Участие Вашей фирмы в выставках — это один из важнейших элементов маркетинга. При этом решается сразу несколько задач:- вопросы изучения рынка сбыта продукции, рекламы, установления личных контактов с партнерами;
- вопросы товарной политики, то есть формирование ассортимента продукции, или его корректировка, направления повышения качества, других показателей продукции;
- вопросы ценообразования, то есть цена продукции, возможные скидки с цены, кредитование покупателей, взаиморасчеты;
- поиск новых партнеров по сбыту;
- определение степени угрозы со стороны конкурентов и многие другие задачи.
-
Календарный план выставок-ярмарок
-
Ярмарки выходного дня
На ярмарках выходного дня, организуемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями допускается продажа саженцев, продукции пчеловодства, ягод и грибов, копченой и вяленой рыбы, сельскохозяйственной продукции растительного и животного происхождения, овощей и фруктов из сада и огорода при наличии документов, подтверждающих занятие садоводством и огородничеством, либо ведением крестьянского (фермерского) хозяйства или личного подсобного хозяйства.